Ведение бухгалтерского учета на предприятии - обязательное условие его существования.

Одним из наиболее эффективных решений ведения бухгалтерского учета с точки зрения гарантий качества и конфиденциальности является передача функции ведения бухгалтерии профессиональному и надежному партнеру.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и подпункта "в" пункта 7 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом МинФина РФ от 29.07.98 N 34н, руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

Наша Компания предлагает следующие услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для предприятий и индивидуальных предпринимателей:

  • Постановка первичного бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
  • Ведение книги учета доходов и расходов для индивидуальных предпринимателей и предприятий, перешедших на УСН, учета и отчетности
  • Бухгалтерские услуги по обработке первичной документации
  • Работа с банковским счетом клиента, с контрагентами
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Составление бухгалтерского баланса, налоговой отчетности, составление и ведение регистров налогового учета и другой, предусмотренной законодательством, отчетности
  • Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов
  • Подготовка и сдача годовых отчетов НДФЛ и персонифицированного учета
  • Составление первичной документации
  • Анализ ведения бухгалтерского и налогового учета и результатов хозяйственной деятельности
  • Бухгалтерское консультирование
  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Оценка предполагаемых управленческих и хозяйственных решений, включая договоры, с точки зрения бухгалтерского учета и налоговых последствий

Преимущества по передаче нашей Компании функций ведения бухгалтерской и налоговой отчетности:

  • Экономия на налогах, начисляемых в фонд оплаты труда;
  • Экономия на аренде офисного помещения и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • Экономия на приобретении и обновлении специализированных систем автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Стабильность выполнения бухгалтерских функций, в отличии от возможных отпусков, болезней и прочих "случайностей" со штатным бухгалтером. Наша Компания всегда к Вашим услугам.
  • Безопасность хранения всей финансовой документации. Все проверки сторонних проверяющих по вопросам бухгалтерского и налогового учета пройдут под чутким контролем наших специалистов у нас в офисе.